news
AIWIBI Новые подгузники из бамбуковой ткани Sep 23

Одноразовые подгузники


Проблема загрязнения, вызываемого абсорбирующими средствами гигиены (AHP), вызвала большой интерес. Большинство оценок жизненного цикла выявили негативное воздействие на окружающую среду в результате процессов производства и утилизации сырья AHP. Одноразовые подгузники обычно имеют пластиковый внешний слой, слой супервпитывающих химикатов и внутреннюю подкладку. Большинство подгузников не подлежат переработке и должны быть выброшены вместе с обычными отходами, которые в конечном итоге будут отправлены на свалку или сожжены. Энергию можно получить от сжигания отходов и использовать в качестве топлива, но при этом также образуются парниковые газы. Новорожденным нужно до 12 подгузников в день, а малышам - до 6-8 в день. Детские подгузники составляют в среднем 2,7% (по весу) в бытовых отходах. Все более широкое использование одноразовых подгузников представляет серьезную опасность для окружающей среды.


Цель устойчивого развития


Цель 12 в области устойчивого развития (ЦУР 12) касается «ответственного потребления и производства», которая направлена ​​на обеспечение устойчивых моделей потребления и производства. Это одна из семнадцати Целей в области устойчивого развития (ЦУР), установленных Организацией Объединенных Наций в 2015 году. Сокращение образования отходов за счет предотвращения, сокращения, переработки и повторного использования, поощрение компаний к внедрению устойчивых практик, продвижение устойчивого процесса закупок.



AIWIBI Новые подгузники из бамбуковой ткани


Как компания с социальной ответственностью, AIWIBI максимально использует экологически чистые материалы для производства биоразлагаемые одноразовые подгузники . Наружный слой и внутренняя подкладка подгузников AIWIBI изготовлены из бамбуковой ткани и нетканого материала. Обычные подгузники должны разлагаться в течение сотен лет, в то время как материалы, используемые AIWIBI, могут быть биоразлагаемыми за 90 дней. Между тем, подгузники AIWIBI чрезвычайно легкие, мягкие и дышащие детские подгузники . Сильное водопоглощение и водонепроницаемые манжеты для ног могут эффективно предотвратить утечку. Держите младенцев сухими и комфортными до 12 часов.


Ссылка:

. Австралийский веб-сайт для родителей, доступный по адресу: https://raisingchildren.net.au/babies/health-daily-care/poos-wees-nappies/nappies.

. Устойчивое развитие, Департамент по экономическим и социальным вопросам Организации Объединенных Наций, доступно по адресу: https://sdgs.un.org/goals/goal12.

. Тратить управления и воздействия на окружающую среду впитывающих гигиенических изделий: обзор A, 2020, доступны по адресу: https://journals.sagepub.com/doi/abs/10.1177/0734242X20954271casa_token=gmVcKfAzzdkAAAAA%3AafnO1yVG9T7fQT-HA1upzfZlRU8tpRB0mGNgGSGvEkl2wvXHrqWxLppye5_ctdx9_8v9O1xGCenY&.

Категории
новые продукты

Дом

Продукты

skype

whatsapp

news
AIWIBI New Bamboo Fabric Nappies Sep 23

Disposable Nappies


The pollution problem caused by absorbent hygiene products (AHP) has received much interest. Most life cycle assessments have identified negative environment impacts from the production and disposal processes of AHP raw materials. Disposable nappies generally have a plastic outer layer, a layer of super-absorbent chemicals and an inner liner. Most nappies are not recyclable and must be thrown away with general waste, which will be landfilled or burnt eventually. Energy can be obtained from burning waste and used for fuel, but it also generates greenhouse gases. Newborns need up to 12 nappies per day and toddlers need up to 6-8 per day. Baby nappies have accounted for 2.7% (in weight) on average in municipal waste. Increasing use of disposable nappies presents a major environmental hazard.


Sustainable Development Goal


Sustainable Development Goal 12 (SDG 12) is about "responsible consumption and production", which aims to ensure sustainable consumption and production patterns. It is one of the seventeen Sustainable Development Goals (SDGs) established by the United Nations in 2015. Reduce waste generation through prevention, reduction, recycling and reuse, encourage companies to adopt sustainable practices, promote a sustainableprocurement process.



AIWIBI New Bamboo Fabric Nappies


As a company with social responsibility, AIWIBI is using sustainable materials as much as possible to produce biodegradable disposable nappies . The outer layer and inner liner of AIWIBI nappies are made of bamboo fabric and non-woven fabric. Ordinary nappies need to degrade for hundreds of years, while the materials used by AIWIBI could be biodegradable in 90 days.Meanwhile , AIWIBI nappies are extremely light, soft and breathable baby diapers. Strong water absorption and waterproof leg cuffs can prevent leakage effectively. Keep babies dry and comfortable for up to 12 hours.


Reference:

. The Australian Parenting Website, available at: https://raisingchildren.net.au/babies/health-daily-care/poos-wees-nappies/nappies .

. Sustainable Development, United Nations Department of Economic and Social Affair, available at: https://sdgs.un.org/goals/goal12 .

. Wast management and environmental impact of absorbent hygiene products: A review, 2020, available at: https://journals.sagepub.com/doi/abs/10.1177/0734242X20954271casa_token=gmVcKfAzzdkAAAAA%3AafnO1yVG9T7fQT-HA1upzfZlRU8tpRB0mGNgGSGvEkl2wvXHrqWxLppye5_ctdx9_8v9O1xGCenY&.

Leave A Message

Leave A Message
If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.

Home

Products

skype

whatsapp