news
продукты, которые нельзя есть женщинам во время подготовки к беременности Jun 23

1.сырая пища

R еда, например, японское сашими, сырая говядина, стейк средней прожарки и так далее, следует избегать до и во время беременности., хотя фрукты и овощи можно есть в сыром виде,, их необходимо тщательно мыть, чтобы уменьшить количество остатков пестицидов и загрязнение патогенами.

2. маринованныйF наводнение

содержание натрия в маринованных продуктах так высоко, что чрезмерно потребление не способствует сердечно-сосудистым и цереброваскулярным заболеваниям,, но также повышает риск гипертонических заболеваний во время беременности. соленые огурцы, соленая рыба, бекон содержат большое количество нитритов, бензопирена и других вредных веществ. следовательно, t Потребление следует контролировать и не есть как можно больше.

3. консервыF наводнение

хотя потеря белка и минералов в консервах относительно меньше , происходит частичная потеря витамина С и витаминаB. женщины во время подготовки к беременности не следует долго полагаться на консервы,, но старайтесь есть свежие овощи, фрукты и мясо.

4. кофе

женщины во время подготовки к беременности должны умеренно пить кофе в ограниченных количествах,a и ежедневное потребление кофеина не должно превышать 200 мг.. поскольку высокое потребление кофеина во время беременности может увеличить риск выкидыша , низкий вес при рождении , преждевременные роды и т. д. , необходимо избегать свежесваренного кофе эспрессо и энергетических напитков с высоким содержанием кофеина после подтверждения беременности .

5. чай

чашка чая содержит от 40 до 50 мг кофеина,, который можно выпить в обычном режиме. . однако, следует отметить, что некоторым беременным женщинам, пристрастившимся к чаю, следует избегать жевания чая., потому что танин в чае может повлиять на усвоение железа.

Категории
новые продукты

Дом

Продукты

skype

whatsapp

news
Food that Women Should Not Eat During Pregnancy Preparation Jun 23

1. Raw Food

Raw foods, such as Japanese Sashimi, raw beef, medium rare steak and so on, should be avoided before and during pregnancy.Although fruits and vegetables can be eaten raw, they need to be washed thoroughly to reduce pesticide residues and pathogen contamination.

2. Pickled Food

The sodium content of pickled foods is so high that excessive intake is not conducive to cardiovascular and cerebrovascular health, but also the risk of hypertension-like diseases during pregnancy. Pickles, salted fish, bacon all contain high nitrite and benzopyrene and other harmful substances. Therefore, the intake should be controlled and not eaten as much as possible.

3. Canned Food

Although the loss of protein and minerals in canned food is relatively less, there is a partial loss of vitamin C and vitamin B. Women during pregnancy preparation should not rely on canned food for a long time, but try to eat fresh vegetables, fruits and meat.

4. Coffee

Women during pregnancy preparation should drink coffee moderately with limited amounts, and the daily caffeine intake should not exceed 200 mg. Since high caffeine intake during pregnancy may increase the risk of miscarriage, low birth weight, premature delivery and so on, it is necessary to avoid freshly brewed espresso coffee and high-caffeine energy drinks once pregnancy is confirmed.

5. Tea

A cup of tea contains about 40 to 50mg of caffeine, which can be drunk normally. However, it should be noted that some pregnant women who are addicted to tea should avoid chewing tea, because the tannin in tea can affect the absorption of iron.

Home

Products

skype

whatsapp