news
Простые способы уменьшить количество пластиковых отходов Apr 12

Рассмотрите альтернативы подгузникам


В эпоху удобства это' Легко полагаться на одноразовые подгузники, но они являются огромным источником мусора на свалках. Ваш малыш использует много подгузников, и 3 миллиарда подгузников в год оказывается на свалках.
Мы знаем, что идея многоразовых подгузников может показаться пугающей и тяжелой работой, но многоразовые подгузники прошли долгий путь со времен махрового квадрата, свободно удерживаемого английской булавкой. Сегодня они имеют продуманный дизайн с красивыми принтами и бывают разнообразными. y из разных материалов очень похожи на одноразовые подгузники.


Многоразовые подгузники не только не вредят окружающей среде, но и лучше подходят для вашей сумочки. Несмотря на первоначальную выплату в начале за многоразовые подгузники (вы' всего потребуется около 16-24 подгузников) в конечном итоге это будет дешевле, чем использование одноразовых подгузников. Использование тканевых подгузников в среднем будет стоить около 0,03 пенсов за смену по сравнению с 8,7 пенсов за одноразовые.


Деревянные игрушки


Сделайте игровое время зоной, свободной от пластика. Пластиковые игрушки были популярной частью каждого ребенка' коллекция игрушек, но мы можем' Я не нахожу достаточно деревянных игрушек и думаю, что все должны поменяться местами. Деревянные игрушки не только великолепно выглядят по сравнению с ярко раскрашенными пластиковыми игрушками, но и намного лучше подходят для окружающей среды. Помните, что древесина биологически разлагается, а пластик - нет.


Большинство пластиковых игрушек, сделанных из нефти, содержат токсичные фталаты, бисфенол А, антипирены и другие химические вещества, которые не являются безопасными для вашего ребенка и экологически безопасными. Если это' недостаточно, чтобы убедить вас сделать замену, деревянные игрушки также намного долговечнее и не требуют' мне не нужны постоянно разряженные батареи – Ура!


Дон' Не соглашайтесь на любую старую деревянную игрушку, выбирайте те, которые сделаны из экологически чистых материалов и не содержат химикатов, таких как игрушки для плантаторов. Plan toys предлагает широкий выбор креативных, забавных и безопасных игрушек, созданных из каучукового дерева, побочного продукта латексной промышленности, нетоксичных красок на водной основе, а вся упаковка переработана.


Эко Прорезыватели


Это не только один из самых красивых прорезывателей на рынке, но и' s также один из самых экологически чистых на рынке. Изготовлен из 100% натурального каучука, полученного с тщательно ухаживаемых ферм, который полностью поддается биологическому разложению и является идеальной более безопасной альтернативой пластиковым прорезывателям для зубов, которые содержат много химикатов.


Многоразовые пакеты для еды


Эти красочные мешочки, полные готового детского питания, становятся ответом на растянутые руки родителей.' мечты. Легко, удобно и идеально подходит для путешествий! Но за это удобство приходится платить вашему кошельку И окружающей среде. Эти популярные одноразовые пакеты сделаны из нескольких слоев материалов, что означает, что перерабатываемые компоненты невозможно разделить.


Вы не только спасаете планету, уменьшая количество отходов, но и помогаете своему малышу питаться более здоровой пищей, самостоятельно готовя себе еду.
Итак, поехали. Несколько простых способов значительно сократить количество одноразового пластика, потребляемого вами и вашей семьей каждый год.

Категории
новые продукты

Дом

Продукты

skype

whatsapp

news
Simple Ways To Reduce Plastic Waste Apr 12

Consider nappy alternatives


In the age of convenience, it's easy to depend on disposable nappies but these are a huge contributor to landfill waste. Your little one gets through a lot of nappies, with 3 billion nappies a year ending up on landfill.
We know the idea of reusable nappies can seem scary and hard work but reusable nappies have come a long way since the days of a toweling square loosely held together by a safety pin. Today they are cleverly designed with beautiful prints and come in a variety of different materials looking very similar to disposable nappies.


Not only are reusable nappies better for the environment, they are also better for your purse. Despite the initial pay out at the start for reusable nappies (you'll need around 16-24 nappies in total) it will still be cheaper in the long run than using disposable nappies. Using cloth nappies will average out at about 0.03p per change compared to 8.7p per disposable.


Wooden toys


Make play time a plastic free zone. Plastic toys have been a popular part of every child's toy collection, but we can't get enough of wooden toys and think everyone should make the swap. Not only do wooden toys look gorgeous compared to those brightly colored flashing plastic toys they are also much better for the environment. Remember wood is bio-degradable, plastic is not.


Made from petroleum, most plastic toys contain toxic phthalates, BPA, fire retardants, and other chemicals that are neither safe for your child nor eco-friendly. If that's not enough to convince you to make the swap, wooden toys are also much more durable and don't need any of those constantly running out batteries – Hurrah!


Don't settle for any old wooden toy though, choose ones made from sustainable materials and free from chemicals like plan toys. Plan toys offer a range of imaginative, fun and safe toys created from rubber-wood, a by-product of the latex industry, water-based non-toxic colors and all packaging is recycled.


Eco Teethers


As well as being one of the cutest teethers on the market, it's also one of the most environmentally friendly on the market too. Made from 100% natural rubber sourced from carefully cared for farms, which is fully biodegradable and a perfect safer alternative to plastic teethers that are full on chemicals.


Reusable food pouches


Those colorful pouches full of pre-made baby food are becoming the answer to all over-stretched parent's dreams. Easy, convenient and perfect for on the go! But this convenience comes at a price to your purse AND the environment. These popular disposable pouches are made from multiple layers of materials meaning the recyclable components are impossible to separate out.


Not only are you saving the planet with this one by reducing your amount of waste, you are also helping your little one to eat healthier by preparing their own meals yourselves.
So there you go. Several simple ways to greatly reduce the amount of single use plastic you and your family consume each year.

Leave A Message

Leave A Message
If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.

Home

Products

skype

whatsapp