news
Изменение рынка материнства и детства Oct 11

Мобильный Интернет меняется многие отрасли промышленности, и рынок матери и ребенка - одна из них. В отчете об исследовании рынка матери и ребенка в Китае за первую половину 2020 года, опубликованном сторонним исследовательским институтом BigData-Research, прогнозируется, что мобильные устройства пользователи для мать и ребенок продукты достигнет 320 миллионов в 202 г. 2, с темпом роста 52,4%.


Новая экономика, представленная онлайн-трансляциями розничной торговли и электронной коммерции, формирует сценарии и форматы потребления традиционного рынка матери и ребенка, стимулируя расширение рынка матери и ребенка и ускоряя онлайн- и офлайн-интеграцию производственной цепочки. В этом контексте он ускоряет интеграцию сетевых и офлайновых промышленных цепочек.


В настоящее время основные рынок в популяции матерей и младенцев в основном рождены после 85/90. Кроме того, ожидается, что поколение после 95-го года, на которое приходится 11%, станет высокопотенциальной группой матерей и младенцев. Характеристики этого типа основной группы потребителей, матери и ребенка: «Дети, как правило, в центре внимания. По сравнению с ценой, они уделяют больше внимания безопасности. и качество, когда они покупка." Таким образом, с точки зрения потребительских товаров ежедневные расходы матерей и младенцев не учитываются. Только ограничивается только необходимыми принадлежностями, такими как белье, игрушки, сухое молоко, одноразовые детские подгузники, детские подгузники и детские влажные салфетки, а также дошкольное образование и услуги родителей и детей.


Категории
новые продукты

Дом

Продукты

skype

whatsapp

news
The Change of Maternal and Child Market Oct 11

The mobile Internet has been changing many industries, and the maternal and infant market is one of them. The "China Internet Maternal and Child Market Research Report for the First Half of 2020" released by the third-party data research institution BigData-Research predicts that mobile users for maternal and child products will reach 320 million in 2022, with a growth rate of 52.4%.


The new economy represented by Internet retail and e-commerce live broadcasts is shaping the consumption scenarios and formats of the traditional maternal and infant market, driving the expansion of the maternal and infant market, and accelerating the online and offline integration of the industrial chain. In this context, it is accelerating the integrated layout of online and offline industrial chains.


Nowadays, the main market in the population of mothers and infants is mainly born after 85/90. In addition, the post-95 generation, which accounts for 11%, is expected to become a high-potential group of mothers and infants. The characteristics of this type of main maternal and infant consumer group are: "Children are generally the center . Compared with price, they pay more attention to safety and quality when they purchase.” Therefore, from the perspective of consumer products, the daily expenses of mothers and infants are not only limited to just-needed supplies such as washing, toys, milk powder, disposable baby nappies, baby diapers pants and baby wet wipes, but also early education and parent-child services. 


 

 

Leave A Message

Leave A Message
If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.

Home

Products

skype

whatsapp