news
AIWIBI Безопасные для кожи детские салфетки Jan 13

Детские салфетки – это специальные салфетки для младенцев. Кожа малыша очень нежная и склонна к аллергии. Неподходящие влажные салфетки постоянно стимулируют маленькую попку ребенка, что легко вызывает покраснение ягодиц, а также помогает избежать смущения от попадания какашек на руки, потому что влажные салфетки слишком тонкие. Поэтому для матерей важно выбрать подходящие детские салфетки. для младенцев.


Детские влажные салфетки AIWIBI, безопасные для кожи не только густой, гипоаллергенный и приятный для кожи, но также не содержит спирта и химических ингредиентов. Он имеет разные ароматы, клубнику, ваниль, натуральное масло чайного дерева, без запаха и т. д. со свежим запахом. Детские влажные салфетки из бамбукового волокна. используйте нетканый бамбуковый материал спанлейс, который на 100% разлагается и более экологичен. Его цвет упаковки зеленый с более высоким признанием.


AIWIBI супермягкие детские салфетки также есть несколько пластиковых крышек для детских салфеток, в том числе пластиковая крышка коала для упаковки из 80 штук и обычная пластиковая крышка для упаковки из 80 штук, а также переносные детские салфетки для упаковки из 20 штук. Пластиковая крышка Koala великолепна и выглядит очень первоклассно, повторяющаяся откидная крышка Koala защищена от пыли и не загрязняет окружающую среду. С точки зрения ткани, первая с плоским рисунком, волокна которого уложены прямо параллельно, а затем легко растягиваются и всегда используются для экономичного типа салфеток; Напротив, другой с жемчужным узором, который представляет собой полукрестовый процесс, который не легко деформируется при вертикальном и горизонтальном натяжении. (Изображение, как показано ниже)




Категории
новые продукты

Дом

Продукты

skype

whatsapp

news
AIWIBI Skin-friendly Baby Wipes Jan 13

Baby wipes are special wipes for babies. The baby's skin is very delicate and prone to allergies. Unsuitable wet wipes repeatedly stimulate the baby's small butt that is easily to cause red butt , and it can also avoid the embarrassment of getting poop on your hands because the wet wipes are too thin.Therefore , it is important for mothers to choose suitable baby wipe for babies .


AIWIBI skin-friendly baby wipe is not only thick, hypoallergenic and skin friendly but also alcohol-free and no chemical ingredients  It has different scents , strawberry,vanilla, natural tea tree oil , unscented, etc. with fresh smell . Bamboo fiber baby wet wipes take use of spunlace non-woven bamboo fabirc which is 100% degradable and more environmentally friendly . Its package color is green with higher recognition.


AIWIBI super soft baby wipes also have multiple plastic lids for baby wipes including the koala plastic lid foe 80 pcs-pack and the regular plastic lid for 80 pcs-pack , as well as the portable baby wipes for 20 pcs pack. Koala plastic lid is generous and looking very premium, repeated koala flip lid is dust-proof and pollution-free . In the perspective of fabric,The first one is with flat pattern, which fibers are straightly parallel laying, and then easily stretched and always used for economic type of wipes,; By contrast, the other one is with pearl pattern, which is a semi-cross process, which is not easily deformed by vertically and horizontally pulling .(Picture as below)




Leave A Message

Leave A Message
If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.

Home

Products

skype

whatsapp