news
международный день защиты детей Jun 01

Международный день защиты детей (также известный как День защиты детей) отмечается 1 июня каждого года. , с целью почтить память все дети, которые были убиты в лидисM резняof 10 , июня 1942 г. а такжеin в война по всему миру, так чтобы бороться с убийство отравление детей и охранять их права.

в августе 1925 года, концепция международного дня защиты детей была впервые выдвинута на международной конференции по благополучию детей, проходившей в женеве, швейцарии. на этой конференции, доброжелательные к ребенку представители из 54 стран собрались в Женева, Швейцария, для международной конференции по благополучию детей,, которая приняла Женевская декларация защита дети . в декларации, обсуждения были проведены о духовном наслаждении детей, помощи бедным детям, избегании опасной работы для детей , доступ детей к средствам к существованию, и как спасать и воспитывать детей.

хотя конференция предложил понятие «международный день защиты детей», не предусматривало конкретной даты дня защиты детей., поэтому, после конференции, правительства различных стран последовательно установлен их "C день защиты детей»,, но дата разные в разных странах.

в ноябре 1949 года, Международная демократическая федерация женщин провела заседание совета в Москве,, на котором представители Китая и других стран гневно разоблачили преступления империалистов и реакционеров в разных странах, жестоко обращавшихся с детьми и травивших их. встреча принято решение объявить 1 июня каждого года Международным днем защиты детей.. праздновали гарантировать право на выживание, здравоохранение, образование и опеку над детьми во всех странах мира, таким образом улучшить благополучие детей, и противодействовать жестокому обращению с детьми и отравлению детей. поэтому, м любые страны мира обозначили 1 июня как дети день.

Категории
новые продукты

Дом

Продукты

skype

whatsapp

news
International Children’s Day Jun 01

International Children’s Day (also known as Children’s Day) is celebrated on June 1 every year, with the purpose to commemorate all the children who were killed in the Lidice Massacre of June 10, 1942 and in the war around the world, so as to fight against the killing and poisoning of children and safeguard their rights.

In August 1925, the concept of International Children’s Day was first put forward at the International Conference on the Welfare of Children held in Geneva, Switzerland. At this conference, child-friendly representatives from 54 countries gathered in Geneva, Switzerland, for the International Conference on the Welfare of Children, which adopted the Geneva Declaration on Safeguarding Children. In the declaration, discussions have been carried out on the spiritual enjoyment of children, the relief of poor children, the avoidance of dangerous work for children, the access of children to livelihood opportunities, and how to save and raise children.

Although the conference has proposed the concept of “International Children’s Day”, it did not stipulate the specific date of Children’s Day. Therefore, since the conference, governments of various countries have successively set their own “Children’s Day”, but the date is different in varied countries.

In November 1949, the Women International Democratic Federation held a council meeting in Moscow, where representatives of China and other countries angrily exposed the crimes of imperialists and reactionaries in various countries who brutalized and poisoned children. The meeting decided to designate June 1 of each year as International Children’s Day. It is celebrated to guarantee the right to survival, health care, education and custody of children in all countries of the world, so as to improve the well-being of children, and to oppose child abuse and poisoning of children. Therefore, many countries around the world have designated June 1 as Childrens Day.

Home

Products

skype

whatsapp