news
Советы по уходу за ребенком в зимний сезон May 28

1.Используйте увлажнитель или обогреватель, чтобы согреть комнату вашего ребенка. Зимой в комнатах тоже бывает холодно, и всегда лучше поддерживать нормальную температуру в комнате, в которой ваш ребенок проводит максимальное время. Приобретите хороший обогреватель или увлажнитель, чтобы поддерживать температуру в помещении, а также поддерживать воздух в помещении. комната от слишком сухого.


2. Используйте хороший увлажняющий крем, чтобы сохранить здоровую мягкую и чувствительную кожу вашего ребенка. Суровые зимы могут сказаться на коже вашего ребенка и вызвать у него раздражение. Вот почему вам нужно использовать хороший лосьон или крем, чтобы кожа вашего ребенка оставалась питательной и эластичной.


3. Не забывайте ежедневно делать ребенку заслуженный массаж и использовать для этого хорошее увлажняющее масло. Массаж помогает вашему ребенку лучше расти и развиваться, стимулирует кровоток, а также повышает иммунитет. Кроме того, питательное масло может быть очень полезно для кожи вашего ребенка.


4. Очень важно, чтобы ваш ребенок был одет в правильную одежду. Держите ребенка в тепле и в то же время комфортно. Не заворачивайте ребенка в слишком много теплой одежды, так как это может вызвать у него ощущение заложенности и ограничить движения, что, в свою очередь, вызовет раздражение вашего ребенка. Придерживайтесь качественной тепловой одежды, чтобы ребенку было тепло и комфортно.


5. Очень важно помнить, что вы единственный человек, который постоянно прикасается к своему ребенку, и вы можете легко передать ему микробы. Соблюдайте гигиену зимой, чтобы ребенок был в безопасности и защищен от микробов и инфекций. Вымойте руки и продезинфицируйте их, прежде чем брать на руки или прикасаться к ребенку. Свитера могут стать рассадником микробов. Переоденьтесь в свежую одежду, как только вернетесь домой, прежде чем брать ребенка на руки.





Категории
новые продукты

Дом

Продукты

skype

whatsapp

news
Tips To Take Care Of Your Baby During The Winter Season May 28

1. Use a humidifier or a heater to keep your baby's room warm. During the winters the rooms too tend to get cold and it's always best to maintain a normal temperature of the room your baby spends the maximum time in. Invest in a good heater or humidifier to maintain the room temperature as well as keep the air in the room from getting too dry.


2. Use a good moisturizer to keep your baby's soft and sensitive skin healthy. The harsh winters can take a toll on your baby's skin and irritate him or her. This is why you need to use a good lotion or cream to keep your baby's skin nourished and supple.


3. Don't forget to give your baby a well-deserved massage daily and use a good moisturizing oil for the same. Massaging helps your baby grow and develop better and stimulates blood flow and also boosts immunity. Moreover, using a nourishing oil can also be very good for your baby's skin.


4. It's very important to ensure that your baby is dressed in the right clothing. Keep your baby warm and comfortable at the same time. Do not wrap your baby up in too many warm clothes as it may make him or her feel stuffy and restrict movement which will, in turn, irritate your baby. Stick to good quality thermal clothes and keep your baby warm and comfy.


5. It's very important to remember that you are the one person who constantly touches your child and you may easily transfer germs to your child. Maintain your own hygiene during winters to keep your baby safe and protected from germs and infections. Wash your hands and sanitize them before holding or touching your baby. Your sweaters can be a breeding ground for germs. Change into fresh clothes as soon as you get home before you hold your baby.





Leave A Message

Leave A Message
If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.

Home

Products

skype

whatsapp