news
Сравнение детских подгузников и трусов AIWIBI Feb 24

различия между детскими подгузниками и трусиками AIWIBI
для большинства начинающих родителей, они могут недостаточно знать о продуктах по уходу за ребенком,, поэтому им трудно отличить детские подгузники от трусиков. некоторые типичные различия между ними будут обсуждаться при рассмотрении детские подгузники айвиби и брюки в качестве примера.
(1) структуры
наиболее очевидная разница между подгузниками и трусиками заключается в конструкции пояса. для детских подгузников, передние ленты на липучке и задний пояс разработаны так, чтобы лучше всего соответствовать форме тела ребенка,, в то время как детские трусики используют весь эластичный пояс без ленты-липучки,, похожие на трусы.
(2) функции
различия также отражаются в их функциях. безопасные для кожи детские подгузники как правило, предназначены для новорожденных или детей младшего возраста ,, и они больше подходят для детей, чтобы использовать их ночью или во время сна ., в то время как детские штаны обычно используются для детей старшего возраста, когда они могут сидеть ,, лазить и прогулка, и его можно использовать в течение дня или на улице, так как их удобнее носить и снимать.
(3) сильные стороны
с одной стороны, детские подгузники могут лучше соответствовать размеру талии ребенка,, что сделает их более удобными; с другой стороны, эластичные детские штаны можно легко надевать или снимать с большей эластичностью,, поэтому дети могут двигаться более гибко.




Категории
новые продукты

Дом

Продукты

skype

whatsapp

news
Comparison Between AIWIBI Baby Diapers and Pants Feb 24

Differences Between AIWIBI Baby Diapers and Pants
For most of novice parents, they may not know enough about baby care products, so it is difficult for them to distinguish between baby diapers and pants. Some typical differences between them will be discussed by taking AIWIBI baby diapers and pants as examples.
(1) Structures
The most obvious difference between diapers and pants lies in the design of waistband. For baby diapers, frontal Velcro tapes and backward waistband are designed to suit the baby’s body shape best, while baby pants use the whole elastic waistband without Velcro tapes, which look like briefs.
(2)Functions
Differences also reflect in their functions. Skin-friendly baby diapers are generally designed for the newborns or younger babies, and they are more suitable for babies to use at night or during naps. While baby pants are generally used for older babies when they are able to will sit, climb and walk, and it can be used during the day or going outdoors for they more convenient to wear and take off. 
(3)Strengths
On the one hand, the baby diapers can be suit the size of the baby’s waist better, which will make them more comfortable; On the other hand, the streatchable baby pants can be easily worn or taken off with better elasticity, thus babies can move more flexibly. 




Leave A Message

Leave A Message
If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.

Home

Products

skype

whatsapp