news
рука , ящур (HFMD) у младенцев и детей Mar 31

в наши дни, когда дело доходит до эпидемии, кажется, что Только в covid-19 сразу станет известен широкой публике . и по мере потепленияup , другие инфекционные заболевания также на подъеме.We есть сейчас претерпевает пиковый период из hfmd. по данным предыдущих лет, эпидемия HFMD начинает разразиться в марте каждый год, с первым пиком, приходящимся на период с апреля по июль. так как с детский иммунитет не все же был полностью разработан, они восприимчивы к различным патогенам .

1. что такое ХФМД?

HFMD - это всемирное инфекционное заболевание, вызываемое несколькими энтеровирусами человека, которые предпочитают жаркую и влажную среду и встречаются в основном у детей в возрасте 5 лет и младше (особенно у младенцев и детей ясельного возраста в возрасте 1-2 лет) .. HFMD широко распространена с апреля по июль и очень заразна. , и склонны к вспышкам в коллективных местах, таких как детские сады и школы.

2. причины HFMD

HFMD – это инфекционное заболевание, вызываемое CV-A16,, CV-A6,, EV-A71, и эховирусом.. Эти вирусы часто поступают от детей с HFMD и латентными инфекциями, и их фекалиями, выделения, слюна и даже герпесная жидкость содержат большое количество вирусов. младенцы и дети могут заразиться при прикосновении к загрязненным рукам, игрушкам, полотенцам и другим предметам, вдыхают капли, содержащие вирусы, и есть зараженную пищу и воду.

3. симптомы ХФМД

если дети инфицированы HFMD,, у них может быть лихорадка с температурой тела выше 38 , сопровождается головной болью, кашлем, насморком и другими симптомами. кроме того, у младенцев можно увидеть язвочки в виде волдырей кожа,, особенно вокруг рта, на руках и ногах.

4. как предотвратить и лечить hfmd?

(1) часто мойте руки. родители должны помогать детям мыть руки с мылом или дезинфицирующим средством для рук под проточной водой. детские влажные салфетки aiwibi также можно использовать перед тем, как дети примут пищу и прикоснутся ко рту, или после того, как они пойдут в туалет и коснутся инфицированных волдырей..

(2) изменять детские подгузники своевременно. очень важно менять подгузники f или младенцев своевременно и держите кожу ребенка сухой и чистой,, чтобы защитить детей от бактерий и даже вирусов.

(3) обратите внимание на диету. родители должны уделять особое внимание пище, которую едят младенцы или дети, и помнить, что нельзя позволять им есть недоваренную или грязную пищу.

(4) поддерживать вентиляцию в помещении. открывать окна, чтобы впускать свежий воздух, оставаясь дома, и не брать детей в людные общественные места,, чтобы держать дистанцию с инфицированными детьми.

Категории
новые продукты

Дом

Продукты

skype

whatsapp

news
Hand, Foot and Mouth Disease (HFMD) in Babies and Kids Mar 31

Nowadays, when it comes to the epidemics, it seems that only the COVID-19 will occur to the general public immediately. And as the weather warms up, other infectious diseases are also on the rise. We are now undergoing the peak period of HFMD. According to the previous years, the HFMD epidemic starts to break out in March every year, with the first peak occurring from April to July. Since children’s immunity has not yet been fully developed, they are susceptible to a variety of pathogens.

1. What Is HFMD?

HFMD is a worldwide infectious disease caused by multiple human enteroviruses that prefer hot and humid environments and occur mostly in children aged 5 and younger (especially infants and toddlers aged 1-2). HFMD is highly prevalent from April to July and highly contagious, and prone to break out in collective places such as kindergartens and schools.

2. The Causes of HFMD

HFMD is an infectious disease caused CV-A16, CV-A6, EV-A71, and Echovirus. These viruses often come from children with HFMD and latent infections, and their feces, throat secretions, saliva and even herpes fluid contain a large amount of viruses. Infants and children can be infected when they touch contaminated hands, toys, towels and other objects, breathe in droplets containing the viruses, and eat contaminated food and water.

3. The Symptoms of HFMD

If the children are infected with HFMD, they may have a fever with body temperature over 38, accompanied by headache, cough, runny nose and other symptoms. In addition, the blister-like sores can be seen on babiesskin, especially around their mouth and on their hands and feet.

4. How to prevent and treat HFMD?

(1) Wash hands frequently. Parents should help babies to wash their hands with soap or hand sanitizer under running water. AIWIBI Baby Wet Wipes can also be used before babies eat food and touch their mouths or after they go to the toilet and touch infected blisters.

(2) Change baby diapers timely. It is of great significance to change the diapers for the babies in a timely manner and keep baby’s skin dry and clean, so as to prevent babies away from bacteria and even viruses.

(3) Pay attention to the diet. Parents should pay special attention to the food eaten by babies or kids, and remember not to let them eat the food that is half-cooked or dirty.

(4) Keep indoor ventilation. Open the window to let fresh air in when staying at home, and do not take babies to crowded public places, so as to keep distance with the infected kids.

Leave A Message

Leave A Message
If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.

Home

Products

skype

whatsapp