news
Удаленная работа в будущем Jul 25

Пандемия COVID изменила жизни людей во всем мире в 2020 году; и пока' работа на дому' Когда-то работодатели болтали, как пряник, в качестве привилегии, а теперь для большинства это стало нормой.


Согласно статье в Forbes, к 2025 году 70% всей рабочей силы будут работать удаленно, по крайней мере, пять дней в месяц; и доля сотрудников, постоянно работающих на дому, увеличится вдвое к 2021 году – Эта последняя статистика нашла отражение в опросе, проведенном Enterprise Technology Research (ETR). Другой опрос финансовых директоров Gartner показал, что более двух третей компаний планируют навсегда перевести сотрудников на удаленную работу после окончания кризиса Covid. Крупные компании уже прокладывают путь – Twitter, расположенный в Сан-Франциско, сообщил сотрудникам в мае, что теперь они могут работать из дома неограниченное время; Примерно в то же время Square объявила о бессрочной работе на дому даже после открытия офисов.


Рецепт перемен


Удаленная работа будет означать меньшие требования к офисному пространству, а не постоянные индивидуальные рабочие места; Совместные встречи для построения команды и проектных встреч, вероятно, станут нормой, в то время как индивидуальная работа будет выполняться дома.


Система управления эффективностью существенно изменится, и, вероятно, больше внимания будет уделяться выполненной работе, а не фактически отработанному времени. Постоянная обратная связь станет важнее, чем ежегодный обзор работы, поскольку менеджеры поощряют сотрудников ориентироваться в своих должностных обязанностях и соответствовать ожиданиям производительности. Некоторые могут использовать инструменты удаленного управления занятостью; а измерение того, как ставятся и измеряются цели, будет иметь жизненно важное значение для управления удаленными рабочими командами.


Там, где можно сэкономить на офисных помещениях, вложения в кибербезопасность будут иметь жизненно важное значение. Организациям необходимо будет стратегически подумать о том, как лучше всего защитить сотрудников, данные и оборудование, а для обеспечения безопасности удаленных сотрудников требуется другой подход и более широкие возможности утечки данных.


Помощь и поддержка вашего бизнеса

Дон' Не забывайте, что если вы являетесь членом Ассоциации детских товаров, у вас есть ряд бесплатных и недорогих бизнес-услуг, доступных для вас от отдела кадров и службы безопасности & до юридических, тестовых и маркетинговых услуг.

Категории
новые продукты

Дом

Продукты

skype

whatsapp

news
Is Remote Working The Future Jul 25

The COVID pandemic changed the lives of people around the world in 2020; and whilst 'home working' was once dangled like a carrot by employers as a perk, for the majority it has now become the norm.


An article in Forbes estimates that by 2025, 70% of all workforce will be working remotely at least five days a month; and the percentage of employees permanently working from home is expected to double by 2021 – this latter statistic echoed in a survey conducted by the Enterprise Technology Research (ETR). Another Gartner CFO survey revealed that over two-thirds of companies plan to permanently shift employees to remote work after the Covid crisis ends. Big companies are already paving the way – Twitter, based in San Francisco, told employees in May that they can now work from home indefinitely; and around the same time, Square also announced indefinite home-working even after offices reopen.


Recipe for change


Remote working will mean reduced office space requirements and rather than permanent individual desks; collaborative meeting spaces for team building and project meetings are likely to become the norm, whilst individual work will be carried out at home.


Performance management will change considerably and there will probably be an increased focus on work completed, rather than actual hours worked. Continuous feedback will become essential rather than an annual job review, as managers encourage employees to navigate their job responsibilities and meet performance expectations. Some may adopt remote employment management tools; and measuring how goals are set and measured will be vital in the management of remote working teams.


Where money might be saved on office space, investment in cyber security will be vital. Organisations will need to think strategically about how best to protect workers, data and equipment and securing a remote workforce requires a different approach and wider possibilities of data breaches.


Help and support for your business

Don't forget, if you are a Baby Products Association member, you have a number of free and reduced cost business services available to you from HR and health & safety advice to legal, testing and marketing services.

Leave A Message

Leave A Message
If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.

Home

Products

skype

whatsapp