news
Растущий спрос на смываемые влажные салфетки Nov 04

Asзагрязнение окружающей среды в мире становится все более серьезным, а осведомленность людей об охране окружающей среды продолжает расти, люди начинают делать рациональные покупки и тем временем уделяют больше внимания экологически чистым продуктам. Возьмем, к примеру, влажные салфетки. Смываемые влажные салфетки становятся все более популярными, потому что они могут быть на 100% более популярными. биоразлагаемый Особенность со значительным удобством, позволяющая выбрасывать его в туалеты после использования, которые могут проходить через систему очистки сточных вод, а также могут использоваться в качестве полезных поправок к почве, а не просто превращаться в свалки на свалках.


В наши дни удобство - это обычное требование людей, а загрязнение окружающей среды представляет огромную угрозу для цивилизованного мира. Обычные влажные салфетки из нетканого материала по-прежнему занимают основную долю рынка, но это создает огромную проблему, потому что после использования салфетки в основном содержат много бактерий, которые нельзя перерабатывать, смывать и использовать повторно. Его можно только выбросить в корзину для макулатуры, так как он легко вызывает рост бактерий, что может привести к заболеванию и ухудшить запах в ванной. Смываемый влажные салфетки может решить проблемы.


В последнее время, AIWIBI выпустила детские влажные салфетки одного типа с смываемым тканевым материалом, который состоит из 20% вискозы + 80% пуховой целлюлозы. Как всегда, Aiwibi занимается защитой окружающей среды. для достичь ing в устойчивое развитие.




Категории
новые продукты

Дом

Продукты

skype

whatsapp

news
The Growing Demand for Flushable Wet Wipes Nov 04

As the world's environmental pollution is increasingly getting serious , and people's awareness of environmental protection continues to enhance, people begin to make rational purchases and meanwhile pay more attention to the environmentally friendly products. To take the wet wipes as example, flushable wet wipes are getting more and more popular , because it can be 100% biodegradable feature with significant convenience to allow throwing it into toilets after use, which can be passing through the sewage treatment system and also can be used as useful soil amendments, rather than just becoming landfills in garbage dumps.


Nowadays, convenience is a common requirement of people, and environmental pollution poses a huge threat to the civilized world. The ordinary wet wipes made of non-woven fabric still take the major market share, but it has huge problem because the wipes will basically contains a lot of bacteria after use, which can not be recyclable, flushable and reusable. It only can be directly discarded in the waste paper basket and easily causes bacteria to grow, which may bring the risk of illness, and make the smell of the bathroom worse. The flushable wet wipes can solve the troubles .


Recently, AIWIBI baby wet wipes launched one type with flushable fabric material, which is comprised of 20% viscose + 80% fluff pulp. As always , Aiwibi is devoting to the environmental protection for achieving the sustainable development.




Leave A Message

Leave A Message
If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.

Home

Products

skype

whatsapp