news
Широко волнующая социальная проблема: детское ожирение Mar 24

ожирение стало п увеличение серьезное общественное здоровье беспокойство в 21 веке. с улучшением люди благополучие , образ жизни и питание детей привычка претерпели значительные изменения, которые в основном характеризуется повышенной нагрузкой на учебу, ускоренным темпом жизни, чрезмерным потреблением энергии и снижением физической активности,, что приводит к увеличению числа детей лишний вес.

почему возникает детское ожирение?

несколько факторов приведут к ожирению у детей , такие как питание, генетические факторы, а также психологические факторы соответственно.

1. фактор питания: если дети обычно едят слишком много и им не хватает ежедневных физических упражнений,, они, скорее всего, будут страдать от переедания, что приведет к избытку жира в виде триглицеридов в организме, а затем приведет к ожирению.

2. генетический фактор: когда дети в течение длительного времени находятся в депрессивной среде или в окружении разведенных родителей,, они склонны быть нелюдимыми и замкнутыми. таким образом, некоторые из них прибегают к перееданию, чтобы снять давление , что приводит к ожирению у детей.

3. психологический фактор: если ближайшие родственники детей страдают ожирением,, их потомство также будет иметь более высокий шанс набрать лишний вес, чем другие.

каковы последствия детского ожирения?

1. сердечно-сосудистые иC мозговой сосудистыйD Испытывает:O besity может вызвать диабет , гиперлипидемию и гипертонию , и т. д. , который буду нанести большой вред дети здоровье.

2. уменьшилсяP физическийF это иB один иJ мазьL выпуски: ожирение может привести к чрезмерной нагрузке на дети , с такими проявлениями, как стеснение в груди и астма после физической нагрузки. чрезмерная нагрузка также вредна для роста костей , который может привести к соскальзыванию головки бедренной кости , переломам , плоскостопию и остеоартриту .

3. психическийH здоровье проблема: чрезмерное ожирение может привести к низкой самооценке у детей ,, что не способствует их физическое и умственное развитие.

как предотвратить детское ожирение?

1. рацион питания: необходимо держать регулярная и количественная диета. с целью обеспечения питания, необходимого для роста детей,, общее потребление калорий должно контролироваться, и должна быть принята диета с низким содержанием жира,, низким содержанием сахара и высоким содержанием белка.

2.E упражнение: в время, проведенное за просмотром телевизора, за игрой с компьютерами и мобильными телефонами должно быть ограничено , и поощряйте больше упражнений на свежем воздухе.

3. Стиль жизни: развивать хорошие привычки и не ложиться спать поздно и обеспечить достаточно спать для дошкольники. 9-10 часов для учащихся начальной школы и не менее 8-9 часов для учащихся средней школы.

Категории
новые продукты

Дом

Продукты

skype

whatsapp

news
A Widely Concerned Social Issue: Childhood Obesity Mar 24

Obesity has become an increasing serious public health concern in the 21st century. With the improvement of peoples well-being, children’s lifestyle and dietary habit have undergone significant changes, which are mainly characterized by increased pressure of study, accelerated pace of life, excessive energy intake and reduced physical exercise, resulting in an increasing number of children being overweight.

Why Does Childhood Obesity Occur?

Multiple factors will be lead to childhood obesity, such as nutritional, genetic factors, and psychological factors respectively.

1. Nutritional Factor: If the children usually eat too much and lack daily exercise, they are more likely to suffer from over-nutrition so as to result in excess fat in the form of triglycerides in the body and then lead to obesity.

2. Genetic Factor: When the children are exposed to the depressed or parental divorced environment for a long time, they are inclined to be unsociable and withdrawn. In this way, some of them will resort to eating binge as their way to release pressure, thus leading to childhood obesity.

3. Psychological Factor: If the immediate relatives of the children suffer from obesity, their offspring will also have a higher chance of getting overweight than others.

What Are the Effects of Childhood Obesity?

1. Cardiovascular and Cerebrovascular Diseases:Obesity can induce diabetes, hyperlipidemia and hypertension, etc, which will do great harm to children health.

2. Decreased Physical Fitness and Bone and Joint Lesions: Obesity can lead to excessive weight-bearing in children, with manifestations such as chest tightness and asthma after exercise. Excessive weight-bearing is also detrimental to bone growth, which can lead to femoral head slippage, fractures, flat feet and osteoarthritis.

3. Mental Health Issue: Excessive obesity can lead to low self-esteem in children, which is not conducive to their physical and mental development.

How to Prevent Childhood Obesity?

1. Diet: It is necessary to keep a regular and quantitative diet. Under the premise of ensuring the nutrition required for children’s growth, the total calorie intake should be controlled, and the diet with low fat, low sugar and high protein should be adopted.

2. Exercise:The time spent watching TV, playing with computers and cell phones should be limited, and encourage more outdoor exercise.

3. Lifestyle:Develop good habits and avoid staying up late and ensure enough sleep for the preschoolers. 9-10 hours for elementary school students and at least 8-9 hours for secondary school students.

Leave A Message

Leave A Message
If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.

Home

Products

skype

whatsapp