news
Исследование глобальной низкой рождаемости Sep 30

Пекин, 11 июля 2021 г. - по случаюW OrldP опуляцияD ау, представитель Фонда ООН в области народонаселенияs и Институт демографических исследований Пекинского университета совместно организовали конференция пресса выпускать отчеты по исследование глобальной низкой рождаемости, снижения спроса на детские товары, в том числе одноразовые детские подгузникиs, детские штаны & детское питание и соответствующее предлагаемое решение.


Два отчета, озаглавленныеas" Предлагаемое решение для LowF бесполезность " а также " Определители для LowF бесполезность ", являются частью серии рабочих документов ЮНФПА по народонаселению и развитию. Эти два доклада, основанные на исследовании мирового опыта, демонстрируют опыт развитых стран и регионов в борьбе с низкой рождаемостью.


«Хотя низкая рождаемость и старение населения впервые появились в развитых странах, они все чаще становятся предметом общей озабоченности во многих странах», - сказал доктор Цзя Гопин, старший сотрудник программы по народонаселению и развитию представителя ЮНФПА в Китае.


Два отчета показывают, что многие страны находятся сталкиваясь с низкой фертильностью, люди не достигают идеального числа детей. Это показывает, что они не могут реализовать свои репродуктивные права. Основные причины сложны, и ряд социальных, культурных и экономических факторов являются определяющими факторами низкой рождаемости.



Категории
новые продукты

Дом

Продукты

skype

whatsapp

news
The Research for Global Low Fertility Sep 30

Beijing, July 11, 2021 - on the occasion of World Population Day, the United Nations Population Fund representatives and the Population Research Institute of Peking University jointly organized the conference press to release the reports on the research of global low fertility , the decrease in the demand of baby products including disposable baby diapers, baby pants & baby foods, and the related proposed solution.


The two reports, entitled as "Proposed Solution For Low Fertility " and " The determinants For  Low Fertility ", are part of the series of UNFPA working papers on population and development. Based on global experience research, the two reports show the experience of developed countries and regions in coping with low fertility.


"Although low fertility and population aging first appeared in developed countries, they are increasingly becoming a topic of common concern in many countries," said Dr. Jia Guoping, the senior program officer for population and development of the UNFPA representative in China.


Two reports show that many countries are facing low fertility, individuals do not achieve their ideal number of children. This shows that they are unable to realize their reproductive rights. The underlying reasons are complex, in which a series of social, cultural and economic factors are the determinants of low fertility.



Leave A Message

Leave A Message
If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.

Home

Products

skype

whatsapp